ВНИМАНИЕ! Чудо-Сад открывает дежурную группу!

С 18 мая 2020 года и до окончания периода действия ограничений из-за опасности распространения коронавирусной инфекции структурное подразделение ЧУДО "Школа развития личности" детский сад "Чудо-Сад"  по адресу: г. Пермь, ул. Подлесная, 43 а, работает в режиме дежурных групп. 

Далее

ВНИМАНИЕ! Чудо-Сад открывает дежурную группу!

С 18 мая 2020 года Чудо-Сад  по адресу: г. Пермь, ул. Подлесная, 43 а, работает в режиме дежурных групп. 

Далее

Дежурные группы

С 18 мая 2020 года и до окончания период действия ограничений из-за опасности распространения коронавирусной инфекции структурное подразделение ЧУДО "Школа развития личности" детский сад "Чудо-сад" по адресу: г. Пермь, ул. Подлесная, 43 а, работает в режиме дежурных групп. В детский сад принимаются только дети, оба родителя которых имеют справки с места работы о необходимости выполнения трудовых функций в этот период.

Далее

Социальный проект "С колыбели"

Видеозанятия для детей 1-3 лет

Далее

Психо-медико-педагогическое сопровождение детей раннего возраста

Для педагогов и родителей г. Перми и Пермского края в рамках реализации проекта "С колыбели" проводятся семинары по теме "Психо-медико-педагогическое сопровождение детей раннего возраста".   1.Актуальные вопросы развития речи детей раннего возраста      2. Сопровождение детей раннего возраста. Здоровьеформирующие технологии   График семинаров:

Далее

Частное образование Перми для дошкольного образования России

Еще в начале этого учебного года Санкт-Петербургское издательство "Детство-пресс" опубликовало нашу статью в журнале для специалистов дошкольного образования.

Далее

Музыкальное развитие и интегративное обучение

Школа развития личности получила официальную благодарность с печатью университета Complutense и предложение об участии в международном проекте "Музыкальное развитие и интегративное обучение"  В декабре у нас в гостях была доктор наук, профессор музыкальной педагогики из Мадридского университета (Испания). Она посетила занятия и провела тест на восприятие детьми классической музыки.
Далее