Учимся играя

Проект «Учимся играя» реализуется ЧУДО «Школа развития личности» при финансовой поддержке Фонда губернаторских грантов.
Сроки реализации проекта: 15.12.2023г - 15.04.2025г


Основная идея проекта - это профилактика нарушений в развитии ребенка через просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения, детей раннего и дошкольного возраста.
«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка» (ст.18 з-на «Об образовании»). Поэтому работа с родителями в целях повышения их психолого-педагогической компетентности - чрезвычайно важная социальная задача.

Проект предусматривает проведение следующих мероприятий:
• ведение блога для родителей в социальной сети с размещением авторского контента по вопросам развития, воспитания и обучения детей;
• консультирование по проблемам поведения и развития ребенка (с возможностью онлайн консультаций для родителей, проживающих далеко от консультационного центра);
• нейропсихологическая диагностика детей и информирование родителей о необходимой коррекции или профилактике нарушений в развитии;
• проведение совместных (дети и родители) занятий, на которых родители учатся эффективно взаимодействовать со своим ребенком, обучать его, используя игровые методы, корректировать выявленные в ходе диагностики нарушения в развитии ребенка;
• проведение семинаров-практикумов для педагогов ДОУ и обеспечение их необходимым дидактическим материалом для проведения совместных занятий с детьми и родителями в целях тиражирования проекта.

Семинары-практикумы для педагогов ДОУ

Семинар 1
Семинар 2
Семинар 3


Рекомендации психолога

1. Дошкольный возраст наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, поэтому все большую популярность набирает нейропедагогический подход в обучении дошкольников. А если соединить упражнения на координацию с музыкой и ритмом, то занятия получаются еще эффективнее и позитивнее. Детям весело, поэтому мотивация к выполнению заданий повышается.
Давно замечено, что музыканты легко овладевают иностранными языками, у музыкально одаренных детей, как правило, хорошо развита речь и они легче обучаются чтению. Почему так происходит? - нам пока не совсем ясно, но это так! Известно, что:
- музыка стимулирует развитие памяти,
- ритм помогает растормозить речь, развить подражание,
- движения со сложной координацией частей тела способствуют образованию нейронных связей, межполушарному взаимодействию, а следовательно активизирует мыслительную деятельность.
Предлагаем несколько оригинальных нейроигр от нашей гостьи из Испании Anelia Ivanova Iotova Complutense University of Madrid, доктор педагогических наук, профессор.
Нейроигры для детей

Учимся играяскачать dle 10.6фильмы бесплатно

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив