Ассоциация Содействия негосударственному образованию Прикамья реализует социальный проект «Пермское образование. Восхождение к успеху»


Проект был представлен на региональный конкурс социальных и гражданских инициатив и получил финансовую поддержку Администрации губернатора Пермского края. Цель проекта- повышение уровня профессиональной компетенции педагогов и руководителей образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих с детьми раннего возраста. Руководитель проекта - Ирина Васильевна Красильникова, кандидат педагогических наук.

В рамках проекта организуется серия обучающих семинаров для руководителей и педагогов дошкольного образования. C темами и графиком семинаров можно ознакомится на сайте Ассоциации в разделе «Социальные проекты» - «Восхождение к успеху». Сотрудники и руководители частных и муниципальных ДОУ в семинарах участвуют бесплатно.

10 и 11 сентября прошли семинары по теме «Пространственный образ себя как базовая форма самосознания в раннем и дошкольном возрасте». Семинары вела Елена Александровна Абдулаева, кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Московского государственного психолого-педагогического университета, ведущий специалист Центра психолого-педагогической экспертизы игрушек и игровой среды МГППУ, дошкольный вальдорфский педагог, автор научных, методических и популярных статей и книг, участник ТВ и радиопрограмм, участник и спикер многих международных конференций (Россия, Германия, Швейцария и пр.).

На семинарах были освещены вопросы:

- Сложности поведения и развития и пространственный образ себя.

- Значение ПрОС для обучения.

- Пути помощи и возможности ДОУ: роль специалистов разного профиля, вклад родителей и руководства ДОУ.

Следующий семинар на тему «Развитие речи - нейропсихологический подход» состоится 4 октября. Его будет вести спикер из СПбГУ - Наталия Игоревна Романова-Африкантова, детский нейропсихолог, магистр когнитивных исследований.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив