Назад Вперед

AB INCUNABULIS (с колыбели)

Когда надо начинать обучение ребенка? Каждый заботливый родитель задает себе этот вопрос. Мы отвечаем на него так: «С колыбели!»  Чем раньше вы займетесь обучением ребенка, тем богаче вы сделаете его духовный,  интеллектуальный и творческий мир.

Ребенок уже сам начал свое образование, как только родился, даже если вы не прикладывали к этому особых усилий! Все, что от вас требуется – это создать условия для обучения ребенка и тогда он легко овладеет всеми премудростями!

Категория: Главная / Образование Просмотров: 1622

 

Встреча с Бернардом Перси

Встреча с  Бернардом Перси 22 октября состоялась интересная и полезная встреча с  Бернардом Перси.  Обсуждаемая тема - «Как помочь ребенку раскрыть свои способности и таланты».

         Бернард Перси - педагог, консультант, специалист в области воспитания детей и решения семейных вопросов; автор книг и многочисленных и публикаций, среди которых "Как вырастить ребенка ... советы детей родителям", "Помогите своему ребенку в школе"; соучредитель и главный редактор журнала "Converge". Более 20 лет является Представителем международного Прикладного Образования. Успешный семьянин, отец троих детей.

Категория: Новости Просмотров: 1045

 

Третий год жизни – много это или мало?!

В раннем детстве быстро растёт интерес к окружающему – этот мощный двигатель развития. Ребёнок стремится всё увидеть, услышать. Однако ему нужны не только зрительные и слуховые впечатления, но также и осязательные, мышечные: малыш хочет до всего добраться, взять в руки, пощупать, помять, порвать, поломать, бросить. И это норма в его развитии! Что ещё нужно знать о трёхлетнем малыше, чтобы лучше понимать его?
Третий год жизни малыша – завершающий период раннего детства. Он имеет свои, только этому году присущие возрастные особенности.


  • В этот период замедляется интенсивность физического развития, столь характерная для первых 2 лет. Тело ребёнка становится более пропорциональным, стройным, движения точными.

  • Повышается работоспособность нервной системы, ребёнок в этом возрасте более вынослив. Длительность бодрствования увеличивается до 6 – 6,5 часов, ночной сон составляет 10 часов, днём он спит 1 раз в течение 2 – 2,5 часов.

  • Ребёнок может заниматься одним и тем же делом 15 – 20, а иногда и до 30 минут.

  • Происходит дальнейшее развитие речи, сенсорики, ориентировочно-познавательной деятельности.

  • На этом возрастном этапе ребёнок овладевает достаточно разнообразными представлениями и понятиями об окружающем мире. Он уже знает свойства и назначение многих предметов; различает и называет цвет, форму и размер предметов.

  • Малыши очень много двигаются, становятся ловкими.

Категория: Полезные статьи Просмотров: 1129

 

В чём трудности?

  • У детей до 3 лет начинают складываться определённые взаимоотношения со взрослыми людьми. Малыши ведут себя с ними по-разному. Одни на третьем году умеют сдерживать желания, спокойно ждать, пока взрослый чем-то занят, настойчиво преодолевают трудности в овладении тем или иным навыком, другие же беспомощны, нетерпеливо кричат, плачут, требуя немедленного выполнения своих желаний.

    При появлении капризов и упрямства надо обеспечить спокойное отношение к ребёнку, не следует одёргивать его, повышать голос. В момент срывов в поведении малыша лучше всего на некоторое время перестать контактировать с ним. Без соответствующей реакции взрослого (без «зрителя») ему становится неинтересно капризничать или упрямиться. Только после этого следует подойти к ребёнку и постараться вовлечь его в какую-нибудь деятельность.


  • Во второй половите третьего года жизни дети задают много вопросов, требуют к себе постоянного внимания взрослого. По возможности надо удовлетворять его любознательность. Это не только помогает познавать мир, но и формирует интеллект, отношение к окружающему, нравственные качества личности.

  • На третьем году жизни у детей довольно часто возникает заикание, особенно у тех, у кого наблюдалась задержка развития активной речи, а затем они начали сразу много говорить. Иногда заикание связано с внезапным страхом или при усиленном старании взрослого переучить левшу.

    С ребёнком, который начал заикаться, надо больше бывать на воздухе, обеспечит ему спокойный глубокий сон, резко ограничить просмотр телевизионных передач, особенно вечером. Пытаться исправлять речь малыша при заикании не следует. Надо постараться выяснить, что вызывает у него нервное напряжение. В это время играть с ребёнком лучше при помощи действий, а не слов. При правильном подходе через несколько месяцев такое заикание проходит само.


  • Пристального внимания требуют дети, которые играют с недостаточным интересом, примитивно для своего возраста, однообразно или неустойчиво, а также те, которые хотя и могут играть с интересом, но им постоянно нужны помощь, совет, указания. Помогая малышу справиться с задачей, следует учитывать, что в данном возрастном периоде развития ему не надо давать готовые рецепты к действию. Нужно побуждать малыша выполнять знакомое действие, сообразить, как сделать это быстрее и качественнее.

Категория: Полезные статьи Просмотров: 994

 

Чем можно занять малыша с 2 до 3 лет?

Некоторые моменты занятий в Группах раннего обучения, организованных для детей 2 – 4 лет.


Аппликация из готовых форм (дети усваивают сенсорные эталоны формы, цвета, размера…) – д/с № 400 Орджоникидзевский район г. Перми, педагог Давыденко Светлана Анатольевна.

Чем можно занять малыша с 2 до 3 лет?

 

Конструктивная деятельность – д/с № 27 г. Кудымкара, педагог Хорошева Валентина Ивановна

Чем можно занять малыша с 2 до 3 лет?

 

Изобразительная деятельность (рисование красками, знакомство с эталонами цвета и формы, обучение технике рисования кисточкой) – д/с № 298 Мотовилихинского района г. Перми, педагог Вершинина Людмила Михайловна.

Чем можно занять малыша с 2 до 3 лет?

 

Изобразительная деятельность (лепка из пластилина) – д/с № 409 Кировского района г. Перми, педагог Жебелева Светлана Леонидовна.

Чем можно занять малыша с 2 до 3 лет?

 

Знакомство со звуками и буквами родного языка, элементы обучения грамоте – д/с № 22 Орджоникидзевский район г. Перми, педагог Уфимская Светлана Степановна.

Чем можно занять малыша с 2 до 3 лет?

 

Развитие физических способностей

Чем можно занять малыша с 2 до 3 лет?

 

Развитие музыкальных способностей – д/с № 15 г. Краснокамска, педагог Треногина Валентина Геннадьевна.

Чем можно занять малыша с 2 до 3 лет?

 

Приходите к нам на занятия! Будет весело, интересно и полезно Вам и Вашему малышу!

Категория: Полезные статьи Просмотров: 1160

 
 

От наших родителей

От наших родителей

Школа № 44

Поздравляем всех педагогов с окончанием учебного года! Сердечно благодарим учителей филиала № 44 за подготовку дочери к школе. Спасибо за Ваш профессионализм и внимательное отношение к ребенку!
Родители выпускницы 2012 г. 

С уважением, Летягины.

Д/с № 137 г. Перми

Хочу выразить огромную благодарность Вашему коллективу и особенно Светлане Леонидовне (Детский сад № 137 Кировский район)за вашу увлекательную, интересную и познавательную  работу с детьми. Детям нашей группы очень нравятся занятия. Они приходят на них с удовольствием и предвкушением чего-то нового и интересного, а уходят радостные и довольные. За прошедший учебный год дети очень многому научились. Я думаю, что летом они будут очень скучать друг по другу и по таким замечательным занятиям.

Долголетия Вашей школе!

Школа № 1 г. Перми.
•Чтобы Ваших филиалов было больше!
•Большое спасибо, что есть такая школа. Я очень довольна, что вашу школу мы посещали целых 2 года. Мой ребёнок полностью готов к школе.

Гимназия № 33 г. Перми
•Спасибо за ваше умение общаться с родителями и нашими детьми. Спасибо за тёплый приём! Все педагоги добрые, заботливые, внимательные.

 

Школа № 63 г. Перми
•Благодарю педагогов за проделанную работу. Я вижу, как мой повзрослел и поумнел за этот год. Я вижу, как изменилось его мировоззрение и расширился кругозор! В этом большая заслуга преподавателей!

 

Школа № 70 г. Перми
•Мне нравится организация работы школы: интересные уроки творчества, много нового. Учителя ведут уроки доступно, информативно. Очень понравились уроки психологии, развивают логику и речь. Доброжелательность и индивидуальный подход к каждому ребёнку.

 

Школа № 105 г. Перми
•Большое спасибо за качественное обучение детей, компетентность, терпимость, человечное отношение, удобное месторасположение школы. Очень нравится педагог по творчеству.

 

ДК НПО «Искра» г. Перми
•Огромное спасибо педагогам за их труд и понимание, любовь к нашим детям.
•Хотелось бы, чтобы занятия проходили не один, а два раза в неделю!

 

д. Савино (Менделеевская школа)
•Спасибо! Мы научились читать, подготовились к школе психологически!
•Хотелась, чтобы ШРЛ не прекращала свою работу и развивалась и дальше, потому что вы очень хорошо развиваете наших детей и отлично готовите их к начальной школе.

 

г. Верещагино, гимназия
•Ребёнок доволен занятиями в школе. Отлично усваивает материал. Проявляет большой интерес к учёбе. С гордостью рассказывает о каждом учебном дне.

 

г. Чернушка, школа № 5
•Спасибо, что научили ребёнка читать! Он с удовольствием пойдёт в школу!

 

г. Добрянка, школа № 2
•Нам всё нравится. Сын на занятия ходит с удовольствием. Результатами работы очень довольны, спасибо!
•Благодарим за создание школы, за доброе отношение к нашим детям. Успехов и продолжения в ваших занятиях.

 

Нытва, гимназия
•Всё было замечательно! Спасибо за ваш вклад и терпение! Желаем продолжить обучение в следующем году.
•Спасибо большое за ваш труд! Такие школы очень нужны детям.


Детский клуб в Гимназии 33 г. Пермь
Хочу выразить всему вашему коллективу, а особенно, Александре Анатольевне, огромную благодарность за вашу работу! Моя дочь с большим удовольствием посещала детский клуб временного пребывания на базе гимназии №33.
За эти “учебные” месяцы она многому научилась, многое узнала, стала больше говорить, и в этом немалая заслуга замечательного педагога-Александры Анатольевны. Она смогла найти контакт с каждым ребенком! А ребятишки полюбили ее! Наши детки повзрослели, и , я надеюсь, уже готовы пойти в полноценный сад!
Еще раз вам, большое спасибо, за ваш труд. Успехов всему вашему коллективу!
С уважением, Наталия Кощеева.

Категория: Отзывы Просмотров: 1723

 
Назад Вперед