Третий год жизни – много это или мало?!

В раннем детстве быстро растёт интерес к окружающему – этот мощный двигатель развития. Ребёнок стремится всё увидеть, услышать. Однако ему нужны не только зрительные и слуховые впечатления, но также и осязательные, мышечные: малыш хочет до всего добраться, взять в руки, пощупать, помять, порвать, поломать, бросить. И это норма в его развитии! Что ещё нужно знать о трёхлетнем малыше, чтобы лучше понимать его? Третий год жизни малыша – завершающий период раннего детства. Он

Далее

В чём трудности?

У детей до 3 лет начинают складываться определённые взаимоотношения со взрослыми людьми. Малыши ведут себя с ними по-разному. Одни на третьем году умеют сдерживать желания, спокойно ждать, пока взрослый чем-то занят, настойчиво преодолевают трудности в овладении тем или иным навыком, другие же беспомощны, нетерпеливо кричат, плачут, требуя немедленного выполнения своих желаний. При появлении капризов и упрямства надо обеспечить спокойное отношение к ребёнку, не следует одёргивать его,

Далее

Чем можно занять малыша с 2 до 3 лет?

Некоторые моменты занятий в Группах раннего обучения, организованных для детей 2 – 4 лет. Аппликация из готовых форм (дети усваивают сенсорные эталоны формы, цвета, размера…) – д/с № 400 Орджоникидзевский район г. Перми, педагог Давыденко Светлана Анатольевна.   Конструктивная деятельность – д/с № 27 г. Кудымкара, педагог Хорошева Валентина Ивановна   Изобразительная деятельность (рисование красками, знакомство с эталонами цвета и формы,

Далее